Здравствуйте еще раз))) машина все таже))) тока проблема теперь в другом))) все началось с того что пропала зарядка, поменяли генератор, все стало норм. буквально проходит меньше месяца и летит 2й генератор, но лампочка почему то не загорелась, поменяли диодный мост на первом генераторе и электрик сказал что на втором тоже самое. вот проездил неделю или полторы, сегодня снова пропала зарядка... как так??? почему???
Здравствуйте, Владимир, приятно вас здесь видеть, только жаль, что опять с поломками((( Что я могу сказать, думаю загадки здесь никакой нет. Такие запчасти........... Хотя подозреваю, что электрик немного лукавит, хотя и не факт. В первую очередь слабое звено на генераторах - интегральное реле-регулятор (таблетка). Её можно поменять не снимая и не разбирая генератор. Для начала обычно мы меняем реле-регулятор, если не помогает, разбираем и "прозваниваем" ротор, статор и диодный мост.
здравсвуйте, произошло наверное чудо... вообщем приехал я на АКБ без зарядки, поставил машину созвонился с мастером, поставил АКБ на зарядку. Утром установил АКб в авто завел, контр. лампа горит, приехал кое как к этому электрику он там чтото проверил контрольной лампочкой на выводах геенератора, потом сказал что все вроде бы нормально, потом посмотрел уровень зарядки и также все в норме, я был удивлен КАК ТАК?! потом глянул на панель а контр.лампа перестала гореть и вот пока катаюсь и зарядка идет... МАШИНА САМА ПОЧИНИЛАСЬ)))
и снова здравствуйте все с той же машиной обращаюсь к вам, теперь проблема в том что она греется, даже когда скорость 100км\ч бывает включается вентилятор. а сегодня вообще он разлетелся из за муфты. не первый раз такое. так вот что хочу у вас спросить, вы уже чините машины на улице? так как моя газель не проходит по высоте, если да то сможете ли вы проверить систему охлаждения и переделать вентилятор( убрать эту муфту или хотябы сам пропелер снять и установить обычный электроветилятор который с одной скоростью вращается( например от нивы)) ??? и сколько примерно это будет стоить?
Здравствуйте, рады вас видеть))) Уже тепло, так что, добро пожаловать! Переделка эта стоит недёшево. Делали это уже много раз. Замена вентилятора и установка "многолопастного" с доработкой кронштейна вентилятора стоит 1500 р. работа + сам вентилятор и кронштейн, переделка проводки с установкой доп. реле и предохранителя - 800 руб. Так что если цена устраивает, звоните
спасибо, цена устраиваивает, но так как нужно было срочно починить все это то обратились в нашу городскую. в итоге теперь у меня принудительное охлаждение)) у меня теперь возник другой совершенно вопрос, и по другой машине. вообщем авто Volkswagen Passat b3 седан, 90г.в. двигатель RP 1.8 л. в прошлом году перед зимой меняли радиатор печки так как старый начал течь. перед этим искали где подешевле и мой отец нашел и отогнал. РУКИ ПООБЛАМЫВАТЬ ТАКИМ МАСТЕРАМ! .радиатор поменяли, но собрали все не до конца, да и проводку как то тоже не так протянули, машина теперь начала греться, печка особо не греет( в -5 проехал от протвино до калуги чтоб прогреть салон, и как то плохо работает переключатель подачи воздуха или как там он правильно называется(дует в основном только в лицо, а на ноги и стекло начинает дуть только когда середину полностью перекрываешь). обращаться еще раз к ним не хочу еще что нибудь накосячат.. вопрос вот в чем, возьметесь исправить чтоб все стало нормально и скок примерно будет стоить? хочу примерно на конец мая запланировать этот ремонт
Добрый день! Для того чтобы точно оценить ремонт отопителя салона нужно хотя бы провести его первичную диагностику. Запишитесь к нашему электрику и когда приедете можно будет оценить масштаб ремонтных работ. Первичная диагностика в таких случаях обходится в среднем 500р.
ок, спасибо. а сколько будет стоить замена передних стоек, пыльников, отбойников и сход-развал на передних колесах?
Добрый день! Общая стоимость данных работ составит 3400р, без учета слесарных работ и расходных материалов.