Замена

Тема в разделе 'Слесарный цех', создана пользователем Denis, 2 май 2013.

  1. Denis New Member

    День добрый.
    Подскажите пожалуйста, во сколько у Вас обойдется замена масла+фильтра, воздушного фильтра и прокладки клапанной крышки. И сколько по времени? Авто Шевроле Лачетти.
  2. Добрый день!
    Замена масла и фильтра стоит 400 руб., воздушного фильтра 200 руб., прокладки клапанной крышки 750 р. По времени займёт около двух часов.
  3. Denis New Member

    Спасибо. Уже записался на 6ое число. Еще хотел выяснить, куда уходит охлаждающая жидкость, подтеков вроде нет, и эмульсии на щупе тоже нет. Сказали нужно делать опресовку.
  4. Да, конечно, сначала опрессуем, потом можно делать выводы. 6-го числа посмотрим. Вероятнее всего просто где-то утечка, которую не видно, но конечно, может быть повреждена прокладка ГБЦ. Тогда жидкость уходит в камеру сгорания. Диагностика покажет.
  5. Denis New Member

    Приезжал к Вам вчера, все сделали.
    Скажу сначала по мелочи.
    Приехал домой открыл капот, половина двигателя в масле, включая блок предохранителей. Не критично,конечно, но можно было и аккуратнее.
    Далее по замене масляного фильтра. Стоял и смотрел как все делал Ваш автослесарь. При установке нового фильтра, смазал резиновую прокладку старым грязным маслом, а учитывая, что при замене масла использовалась промывка, то смазал не просто старым маслом, а непонятной смесью. Спрашивается зачем, когда рядом стояла 5 литровая канистра нового чистого масла. В новый фильтр масло не заливал, прикрутил пустым. Это,конечно, скорее вопрос религии, но все же первые пару секунд после пуска двигатель крутился без смазки. Посадочное место фильтра на двигателе можно было протереть тряпочкой от грязи и остатков старого отработанного масла, что бы новый встал ровно. Это все конечно мелочи и скорее мои придирки, но все-таки слоган у Вас "Бережная забота о Вашем автомобиле".
    Теперь более серьезный момент.
    Меняли прокладку клапанной крышки. Так вот новую прокладку поставили неровно. Спереди и по бокам все нормально, а вот сзади ее выдавило из-под крышки. Не знаю, то ли перетянули при затяжке, то ли не попали в паз в самой крышке. Но факт в том, что часть прокладки торчит наружу. Вроде бы серьезный сервис, а такой косяк. Достаточно было осмотреть крышку по периметру после замены, и это было бы видно, но, видимо, не осмотрел он ее.
  6. Добрый день, Денис!
    Спасибо за оставленную Вами критику. Мы всегда ее очень тщательно рассматриваем и делаем выводы.
    Загрязнения маслом моторного отсека, если они действительно произошли по нашей вине, мы готовы полностью устранить.
    Если прокладку действительно выдавило из под клапанной крышки из-за неправильной ее установки, мы обязательно исправим этот недостаток. Но бывают случаи когда такое происходит когда качество изготовления неоригинальной запасной части не соответствует техническим условия завода изготовителя.
    По поводу смазывания резиновой прокладки масляного фильтра непонятной смесью можно конечно сказать что это выглядит не совсем эстетично, но подумайте сами сколько этой смеси остается в вашем двигателе после ее слива. В системе смазки после слива масла может остаться как минимум 200 мл старого масла всесте с промывочной жидкостью (полностью сухим система смазки может стать только при полной разборке, очитке и сушке двигателя), и сравните это с тем колличеством которое может попасть в двигатель с резиновой прокладки масляного фильтра. Грубо говоря это капля в море. Загрязнения вокруг прокладки масляного фильра обычно не влияют на его ровную установку и остаются с наружи уплотнения, при необходимости это посадочное место протирается. По Вашему пожеланию мы готовы протирать посадочное место масляного фильтра двигателя при каждой замене масла.
    Почему мы не залили масло в новый фильтр, да просто потому что по технологии этого не требуется делать, можно даже сказать что запрещено. На многих двигателях если это сделать, то может возникнуть воздушная пробка в системе смазки, и тогда двигатель будет работать вообще без давления масла, после этого приходится проводиться некоторые операции для удаления этой воздушной пробки. Об этом достаточно много написано в сети, можете почитать.
    Запишитесь к нам на удобное для Вас время и под неусыпным котролем руководства мы все проверим и устраним выявленные недостатки.
  7. Denis New Member

    Здравствуйте.
    По поводу масла на двигателе, как я уже сказал это не критично, сам вытер тряпкой.
    Насчет прокладки, то я покупал оригинальную GM. Когда менял ее сам, то была проблема с ее установкой. После того как вставляешь ее в паз крышки и переворачиваешь крашку обратно для установки, то часть ее выпадает из паза, я решил это каплей литола в паз, чтобы прокладка в месте выпадения прилипла. Думаю, то же самое произошло и у Вас, только автослесарь не обратил на это внимания.
    Насчет смазывания резиновой прокладки фильтра, я не переживаю, что с нее что-то попадет в двигатель. Я писал, что этой смесью смазывали прокладку и меня тут скорее волнует воздействие этой смеси на саму резинку.
    По поводу протирки посадочного места, то я имел ввиду убрать остатки старого масла. Я понимаю, что это капля в море, но почему бы эту каплю не убрать, если есть возможность. Но как я уже говорил, это мелочи и скорее мои придирки.
    Насчет заливания масла в фильтр, по технологии это требуется делать в случае вертикального крепления фильтра, горловиной вверх. У меня он расположен горизонтально и тут Вы правы, по технологии этого не требуется. Если это запрещено, то это указывается в инструкции к данному автомобилю. Есть фильтры на которых на самих написано, что требуется залить масло. Касательно моего фильтра и автомобиля, то тут никак запретов нет. Поэтому, чтобы минимизировать работу двигателя без смазки, я заливаю масло. По поводу воздушной пробки, знаю, читал, но это опять же вопрос спорный.
  8. Здравствуйте, Денис!
    Приезжайте, у нас есть исключительно аккуратные автомеханики для таких взыскательных клиентов как вы. Приезжайте, переустановим прокладку, это не проблема. Если потребуется - заменим на новую. К тому же если у вас есть особые пожелания, вы всегда можете об этом предупредить заранее.
    Ещё я хочу вам подарить нашу дисконтную карту в честь праздника 9 мая.
  9. Denis New Member

    Здравствуйте.
    Обязательно приеду. Записался на 10ое число. С удовольствием посмотрю на исключительно аккуратных автомехаников:)
  10. Denis New Member

    Переставили все четко и аккуратно, придраться не к чему:)
    Еще хотел спросить. Мы с Вами говорили насчет замены прокладки ГБЦ, так вот если я решу по пути, так сказать, заменить гидрокомпенсаторы, то это надо будет отдельно оплачивать?По идее распредвалы все равно будут снимать, останется только вынуть старые и поставить новые или я ошибаюсь?
    И еще вопрос. В одном сервисе мне сказали, что места посадки гидрокомпесаторов могут быть разбиты, поэтому они и стучат. Может такое быть в принципе и что делать в таком случае? Неужели голову целиком менять?
    Отдельное спасибо за дисконтную карту, очень приятно.
  11. Спасибо, Денис! К сожалению мы не идеальные, но, честно, мы к этому стремимся.

    Замена гидрокомпенсаторов войдёт в стоимость замены прокладки ГБЦ. Единственный вопрос: маслосъёмные колпачки и сальники распредвалов стоят новые? Если они не менялись больше 50000 км назад, то лучше их заменить.

    По поводу посадочных мест гидрокомпенсаторов - да, они бывают разбиты, но таких автомобилей я встречал очень мало и, как правило, они с большим пробегом. Хотя всякое конечно бывает. Посадочные места можно посмотреть визуально, вставив туда новый гидрокомпенсатор и покачать или померять нутромером, зазор должен находиться в пределах 0.023–0.065 мм

    Для перестраховки можно ещё давление масла померять в ГБЦ. Бывает стук появляется из-за низкого давления.
  12. Кстати, если зазор между гидрокомпенсатором и ГБЦ превышает норму, то ГБЦ нужно менять (((. Не думаю, что на этот двигатель продаются ремонтные гидрокомпенсаторы. Хотя на некоторые моторы бывают.
  13. Denis New Member

    Двигатель мне разбирали где-то 30000 км назад и вроде как меняли и колпачки и сальники. По крайней мере я их оплачивал, по идее должны были поменять. Но я думаю, лучше поставить новые как и болты, сумма относительно небольшая, но зато буду спокоен.
    Кстати в сервисе, где мне сказали про разбитые посадочные места, отказались заморачиваться с этим, ибо не знают какой должен быть зазор:)
    Насчет давления тоже думал, было бы неплохо померять.
    Спасибо Вам за консультацию. Думаю, через пару недель запишусь.

Поделиться этой страницей