диагностика двигателя ГАЗели

Тема в разделе 'Диагностика двигателя', создана пользователем Владимир, 10 янв 2013.

  1. Владимир New Member

    здравствуйте. у меня такая проблема, автомобиль газ 3302"Бизнес" когда прогревается выше 80ти градусов начинает троить двигатель на холостых оборотах и мигает значок чек, что на бензине что на газу, заглушишь- заведешь по новой и все нормально будет если подгазовывать.... свечи менять пробовали, провода в порядке. что может с ней быть? делаете ли вы диагностику на компьютере и сколько это стоит???
  2. Здравствуйте, Владимир!
    Может выйти из строя модуль зажигания, может датчик коленвала - это наиболее вероятные неисправности, хотя могут быть и другие. Но чтобы не гадать на кофейной гуще, необходимо сделать компьютерную диагностику и после этого можно сделать выводы о причине неисправности. Стоимость компьютерной диагностики 500 руб. Звоните, обязательно поможем! тел. 89151902948
  3. GrkdjoN New Member

    приезжал к вам, ворота оказались очень маленькие а на улице все делать отказались((( в итоге поехал в другой автосервис, сделал диагностику, высветилось 5 ошибок, пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка датчика положения коленвала или распредвала(забыл уже) сказали поменять свечи, купил специальые для бензина и газа, не помогло, катушку тоже меняли, бесполезно... провода покупать не стали, они вроде нормальные, током не бьют, фильтры все поменяли, такая же история... ума не приложу что может быть... Может быть вы подскажите куда залесть и что проверить?? двигатель у меня как мне сказали самый простой только на него постаили инжектор
  4. Здравствуйте!
    Жаль, конечно, что по высоте увеличенные Газели не входят в наши ворота, только стандартные, но мы над этим работаем. Я бы сделал диагностику в такой последовательности (двигатель, как я понял - УМЗ 4216):
    1.Проверка высоковольтных проводов омметром, норма - не более 10кОм
    2.Отработать ошибку датчика коленвала:
    - проверить шкив коленвала на предмет проворачивания наружней части относительно внутренней, это "болезнь" частенько встречается
    - проверить проводку и разъём датчика коленвала
    - проверить сопротивление датчика омметром, а лучше сразу поменять его, т.к. при нагреве сопротивление может меняться
    3.Проверить компрессию по всем цилиндрам
    4.Проверить катализатор на предмет выхода из строя
    Это наиболее вероятные причины, хотя могут быть и другие.
    Напишите ответ, как выясните причину. Любопытно :).
  5. причину пока не выяснили((( Времени не хватает, думаем в подольск или в москву гнать её к оф. дилерам. но сегодня случилось то чего я не ожидал вообще. еду на небольшой скорости км 15 по кочкам и тут такой звук как-будто колесо арку зацепило, а потом повалил пар из под капота. В итоге ветилятором пробило радиатор(((( как так??? почему??? из-за чего????o_O
  6. Добрый вечер, Владимир!
    Проблема или верхнем креплении радиатора (ослабло или незакручено) - потоком воздуха радиатор немного прижало к вентилятору и, соответственно произошло касание. Или проблема с опорами двигателя - произошло смещение в сторону радиатора. Можно, конечно ещё посмотреть крепление кабины к раме, но это маловероятно.
  7. добрый вечер. проблема с троением двигателя решилась, НАКОНЕЦ ТО! дело было в том что клапана были зажаты, после того как их отрегулировали все стало нормально, даже как то не привычно, с радиатором тоже все выяснилось, он почему то очень близко оказался к вентилятору... но теперь новая напасть((( еду я вчера по Москве, и тут раз и она заглохла... пробую заводить, она щелкает зажиганием( Сел аккумулятор) но контрольная лампочка не загоралась. проверил все ремни все в норме, пробовали заводить с толкача, вроде схватывает но потом все равно глохнет. .. привезли другой аккумулятор, завелась, проверили работает ли если скинуть клемму, работает, так я и добирался до дому на одном генераторе... сегодня утром подключил его завел и не стал отключать.... в итоге следующий запуск двигателя у меня был с толкача. почему такое может быть, генератор получается выдает нужный ток, но АКБ не заряжается и контрольная лампочка не загорается? P.S. контрольная лампочка в порядке
  8. и правда говорят многие, хочешь погубить свой бизнес, купи себе газель "БИЗНЕС" с движком умз 421600 +)))
  9. Добрый, вечер, Владимир!
    На счёт зажатых клапанов - да, встречались с такой неисправностью. Она диагностируется замером компрессии.
    Вообще сочувствую вам с Газелью. Прекрасно вас понимаю. Подводит в самый неподходящий момент. Да и мы гарантию на работы и з\ч на эти автомобили даём всего 1 месяц, в отличии от иномарок - на них год. Это естественно говорит о качестве этого автомобиля и з\ч.
    По поводу электрической неисправности: опять начну с наиболее вероятных причин:
    1.КРАЙНЕ! НЕ желательно отключать клемму с АКБ во время работающего двигателя, велика вероятность "спалить" мозги и реле-регулятор генератора.
    2.Напряжение генератора лучше, конечно проверить вольтметром, должно быть 13.8-14.1, но не менее 13.5
    3.Проверить соединение проводов АКБ-генератор"+", АКБ-кузов"-", АКБ-двигатель"-", АКБ-Стартер "+", может быть плохой контакт или плохое соединение между проводом и самой клеммой.
    4.Затем остаётся проверить стартер, скорей всего обгорели контакты втягивающего реле. Чтобы его проверить, достаточно перемкнуть отвёрткой на втягивающем реле контакты - это два медных болта, соблюдая, соответственно технику безопасности (авто на ручнике и нейтрали, не касаться при этом на "массу"). Если при повороте ключа - щелчки, а при перемыкании втягивающего стартер работает - однозначно требуется замена втягивающего.
    5.Если при перемыкании ничего не меняется, значит проблема в стартере - износ щёток или пробой ротора или статора.
    Соответственно целесообразнее заменить стартер целиком.
  10. вот тока от электрика вернулся, но точную причину пока не назвал, говорит скорей всего диодный мост( что то с ним случилось), после праздников возьмется искать причину, он померил напряжение в АКБ и там показало 10, до генератора не стал добираться, так как авто был заведен, глушить не хотел, не завел бы потом)))
  11. Да, получается диодный мост или реле-регулятор. Жаль, что ваш авто к нам не заходит по высоте. А то завтра уже уехали бы на исправном авто. Мы завтра, 8 марта, работаем!
    Успехов вам, если что-пишите ))))))))))))))
  12. жаль конечно что не проходит... я был бы у вас постоянным клиентом)))) с этой "машиной" практически каждую неделю проблемы)))) одно починишь, пару тройку дней что нибудь еще ломаестя...
  13. С этими Газелями "как повезёт" то ездят до упора годами, без регулярного ТО, пока не развалится, а иногда как у вас, то одно, то другое... Большой пробег у машины?
  14. 68000 она в конце 11го года была куплена
  15. Ни чего себе.... Она особо не остывает :) Просто она устала и решила в честь праздника взять себе выходной!
    Кстати, она на газу ?
  16. )))) тока часто у нее выходные бывают)))
    а так она за неделю проезжать примерно километров 500-600 один раз до долгопрудного и обратно ну и так по месту по городу и кременкам. по дате покупки соврал)) её купили в марте 11го года, вот перепутал с другой машиной))
  17. да она на газу. ГБО 4го поколения
  18. а вы запчасти не продаете случайно??? а то мне скоро под замену главный тормозной цилинр, а он продается тока вместе с вакуумом, и цена на него огромная, может у вас есть где без вакуумника?
  19. Завтра узнаю на складе, напишу ответ
  20. хорошо буду ждать

Поделиться этой страницей